Доброго дня, Марина. У каждого бизнеса есть сезонность. Если Вы обратились в ноябре-декабре - это самый пик, когда люди наводят порядок в домах перед новым годом. Естественно сроки изготовления заказа возрастают. Вы обратились за устранением недовольств к администрации фабрики или в одиночку высказались в отзывах, не предприняв ни каких действий? Ни один клиент нашей фабрики, высказавший недовольства в обслуживании, не остается без внимания. Администрация придерживается правила - клиент всегда прав. Но чудеса творить мы не умеем, надо реально смотреть на простые вещи. Мы не используем химические вещества, стирка экологически чистая. Совсем интересно про "лежачего полицейского" - что это? Для сравнительного анализа, я бы как клиент, сделала фото ковра до сдачи и после. Не зависимо от места, куда сдавала.
В любом случае, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы ценим и любим своих постоянных клиентов, а таких у нас, поверьте, не мало.
С уважением, администрация фабрики"Лавандерия".