Компании: | 8 093 |
Товары и услуги: | 2 081 |
Статьи и публикации: | 158 |
Тендеры и вакансии: | 27 |
Адрес | Кузнецкстроевский 34а |
Телефон | +7 (904) 966-50-01 |
Факс | +7 (3843) 96-30-07 |
Сайт | active-promo.org/ |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Мария |
Часы работы | 10.00-18.00 |
Направление трейд-маркетинг
Merchandasing
-размещение POS материалов
- размещение торгового оборудования
-выкладка продукции
-переводные заказы
Trade promotion – акции, направленные на стимулирование товаропроводящей сети.
-разработка и реализация мотивационных программ для продавцов, товароведов, менеджеров по закупкам, торговых представителей
-«Mystery Shopper» («Таинственный покупатель»)
Аудит
-контроль выкладки продукции
-мониторинг цен
-аудит BTL-активности
Направление BTL
Consumer promotion - акции, направленные на стимулирование конечного потребителя.
-sampling, распространение печатной продукции
-подарок за покупку
-центры выдачи призов
-дегустации
-стимулирующие лотереи
-консультанты
Event marketing - специальные мероприятия: креатив и реализация. Оформительские услуги.
- презентации, открытия, вечеринки в клубах
-розыгрыши
- корпоративные мероприятия
- массовые мероприятия
Креативные BTL-технологии:
-социальная реклама
-вирусная реклама - это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребите-лей передавать рекламное сообщение друг другу. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. «Вирусный» маркетинг возник как необходимость нестандартного продвижения товара, как следующий виток развития рекламы
-партизанская реклама - это маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепри-нятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара.
-flash mob - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей вне-запно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновре-менно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало
-разработка сценария рекламной акции